Тема: классическое программирование контроллеров
До появления Ардуино, программирование контроллеров (классическое программирование), представляло собой процесс описания "дергания" ножками процессора, записанную во флэш память контроллера. Запись производилась с помощью спец устройств, - программаторов. Ну в общем то все.
Появление Ардуино предполагает наличие спец загрузчика, хранящегося в контроллере, который и распределяет т.н. скетчи, по памяти контроллера.
Выгоды от такого "перераспределения" мне трудно назвать положительными. Загрузчики для ардуино разные под каждый из процессоров, скетчи и подпрограммы писаны сторонним лицом и порой разобраться в нелогичности поведения системы невозможно.
Спорить можно много, но ардуино и ее почитатели уже здесь.
Поэтому у меня, воспитанного в традициях классического программирования, вопрос,подскажите как (или где прочесть) используя скетчи и подпрограммы для ардуино, перейти к обычной загрузке флэш и эпром памяти контроллера с последующей загрузкой программатором данного преобразования.